назад к Эпсонклопедии
назад к вопросам
назад к вопросам
назад к вопросам
назад к вопросам
назад к вопросам
назад к вопросам
назад к вопросам
назад к вопросам
2. У сотрудника, оформляющего гарантийную отчетность вашего сервисного центра.
3. У сервис-провайдера, с которым ваш сервисный центр заключил договор на обслуживание устройств Epson.
4. В службе поддержки @кадемии Epson,выслав запрос с названием и адресом вашего сервисного центра на электронную почту academy@epson.ru
назад к вопросам
Часто задаваемые вопросы
- Сколько стоит обучение на сайте @кадемия Epson?
- Должен ли я зарегистрироваться, чтобы получить доступ к предлагаемым программам обучения на сайте @кадемия Epson?
- Что происходит с данными, которые я ввожу при регистрации?
- Что делать, если появилось сообщение, что у меня нет доступа к он-лайн курсам?
- Я не могу найти информацию об интересующем меня продукте в библиотеке Epson.
- Где можно посмотреть, какие курсы обучения я уже прошел?
- Что такое сертификат об успешном прохождении обучения и как мне его получить?
- Как зарегистрироваться в качестве сотрудника сервисного центра?
- Где и как можно узнать авторизационный код сервисного центра Epson, необходимый для регистрации?
Сколько стоит обучение на сайте @кадемия Epson?
Обучение на сайте @кадемия Epson совершенно бесплатно. Для того, чтобы начать обучение, вам нужно зарегистрироваться в разделе Регистрация, и через пару минут после регистрации вы сможете начать пользоваться всеми возможностями сайта.назад к вопросам
Должен ли я зарегистрироваться, чтобы получить доступ к предлагаемым программам обучения на сайте @кадемия Epson?
Да, для прохождения обучения необходимо зарегистрироваться.назад к вопросам
Что происходит с данными, которые я ввожу при регистрации?
Epson Europe B.V. несет ответственность за использование Ваших личных данных в соответствии и в порядке, предусмотренном Федеральным законом России от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Более подробную информацию вы можете получить в "Информации о защите данных".назад к вопросам
Что делать, если появилось сообщение, что у меня нет доступа к он-лайн курсам?
Для прохождения обучения на сайте необходимо зарегистрироваться. Список доступных курсов определяется вашим типом пользователя, указанным при регистрации. Если у вас не получается получить доступ к нужному курсу обучения, пожалуйста, напишите нам по электронной почте academy@epson.ruназад к вопросам
Я не могу найти информацию об интересующем меня продукте в библиотеке Epson.
Вы можете ознакомиться с продуктами Epson на сайте www.epson.ruназад к вопросам
Где можно посмотреть, какие курсы обучения я уже прошел?
В разделе "Мой план обучения" вы можете посмотреть, какие онлайн-курсы вы уже прошли и какие еще вам осталось пройти. Успешно пройденные курсы показываются зеленым цветом, а те, которые еще не закончены, - красным. Вы можете также задать фильтр вывода курсов и отобразить, например, только те, которые уже пройдены.назад к вопросам
Что такое сертификат об успешном прохождении обучения и как мне его получить?
Сертификат отображает группы курсов, которые вы успешно прошли, а так же дату их прохождения. Обратите внимание на то, что для отображения группы курсов в сертификате необходимо пройти ВСЕ курсы из этой группы. Распечатать сертификат можно в разделе «Мои сертификаты», находящемся рядом с разделом «Мой план обучения».назад к вопросам
Как зарегистрироваться в качестве сотрудника сервисного центра?
Для того, чтобы зарегистрироваться в качестве сотрудника сервисного центра, необходимо быть сотрудником авторизованного сервисного центра Epson. При регистрации Вам нужно будет ввести авторизационный код сервисного центра Epson, в котором вы работаете. Если ваш сервисный центр не авторизован, Вы можете получить доступ только к обучающим онлайн-курсам по продуктам Epson.назад к вопросам
Где и как можно узнать авторизационный код сервисного центра Epson, необходимый для регистрации?
1. У руководства сервисного центра, в котором вы работаете.2. У сотрудника, оформляющего гарантийную отчетность вашего сервисного центра.
3. У сервис-провайдера, с которым ваш сервисный центр заключил договор на обслуживание устройств Epson.
4. В службе поддержки @кадемии Epson,выслав запрос с названием и адресом вашего сервисного центра на электронную почту academy@epson.ru
назад к вопросам